Как правильно проводить вывоз строительного мусора в Воронеже и не только

Как правильно проводить вывоз строительного мусора в Воронеже и не только

28
0

Строительный мусор непохож на повседневные отходы, которые можно просто выбросить в мусорное ведро, а потом его вывезет местный перевозчик мусора. Если у вас скопилось большое количество мусора, особенно если это отходы от строительства или сноса, то придется вывозить или утилизировать его по-разному. В этой статье будет рассмотрено, как правильно утилизировать строительный мусор, экономя деньги и помогая окружающей среде.

Строительные обломки – это неопасный материал, который образуется после строительства, сноса, реконструкции или ремонта. Некоторые из наиболее распространенных видов строительного мусора:

  • бетон;
  • кирпичи;
  • дерево;
  • штукатурка;
  • гипсокартон;
  • металл;
  • сантехника;
  • изоляция (не асбест);
  • кровельные материалы;
  • стекло;
  • электропроводка;
  • грунт.

Когда эти материалы не загрязнены и полностью отделены друг от друга, мусор считается «чистым». Например, если у вас есть только кирпичи для утилизации, то этот груз чистый. То же самое касается бетона, камня, асфальта, камня и почвы. Любой мусорный контейнер с загрузкой чистого мусора обойдется вам дешевле, нежели мусорный контейнер, наполненный смешанным мусором, потому что он может быть переработан, а это:

  • дешевле, чем вывоз материалов на свалку;
  • позволит найти подрядчика сноса рядом с вами;
  • позволит уменьшить повторное использование рециркуляции.

Правила вывоза строительного мусора

Современные мусорные свалки и окружающая среда забиты отходами, поэтому очень важно по возможности вывозить мусор со свалки.

Делайте все возможное, чтобы найти такие альтернативные маршруты, как повторное использование материалов, передача их другим лицам или их утилизация, избежав тем самым отправки мусора на свалку.

Никогда не сбрасывайте мусор незаконно. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про вывоз строительного мусора в Воронеже https://pro-expresspereezd.ru/services/vyvoz-musora/vyvoz-stroitelnogo-musora/. Это не только противоречит законодательству, но и снижает стоимость недвижимости, требует затрат на уборку и в будущем создает риск для здоровья.

Если на рабочей площадке присутствует асбест, удалить его должен специалист, следуя всем государственным и местным законам.

Сократить количество мусора во время строительного проекта или сноса недвижимости сложно, но возможно.

При строительстве зданий уделите время тому, чтобы как можно точнее оценить материалы, которые вам нужны, и максимально упорядочить проект.

Вывоз строительного мусора: правила и нормы

Для проектов по сносу немного сложнее уменьшить количество мусора, так как это, по сути, точка сноса. Тем не менее, деконструкция является отличным способом минимизировать отходы.

Деконструкция – это, в основном, обратное построение. Структура разбирается по частям с целью утилизации как можно большего количества материалов конструкции.

То, что сохранено, затем используется для другого строительного проекта, продается или отдается.

То, что не может быть использовано повторно, идеально подходит для вторичной переработки на ближайшем предприятии по переработке.

Процесс деконструкции занимает больше времени, чем традиционный механический снос (и впоследствии стоит дороже), но он окупается, если имеется достаточное число материалов, пригодных для утилизации, и не позволяет повторно использовать материалы на свалках.

Деконструкция помогает окружающей среде.

Разработайте с подрядчиком программу вывоза строительного мусора утилизации строительного и сносного мусора, чтобы ваши проекты были сданы в срок и в рамках бюджета. Не забывайте о помощи окружающей среде.

Предусмотрены также способы повторного использования мусора. Применение материалов для повторного использования может сэкономить вам тысячи рублей на утилизации и помочь окружающей среде.

Чистый мусор (например, бетон или грунт) особенно пригоден для повторного использования.

Когда материалы отделены и очищены надлежащим образом, они могут быть повторно использованы для множества других проектов.

Сборы за переработку значительно ниже, чем сборы за захоронение отходов. Переработаны могут быть бетон, асфальт, дерево, алюминий, гофрокартон и другие металлы. Существует несколько различных способов утилизации:

  • обработка на месте: перерабатываемые материалы обрабатываются на месте, где они готовы для повторного использования;
  • сбор смешанного материала – перерабатываемые материалы транспортируются с места работы на мусороперерабатывающее предприятие, где они сортируются, а затем отправляются на перерабатывающее предприятие;
  • разделение источников: перерабатываемые материалы отделяются друг от друга на рабочем месте, а затем отправляются в ближайший перерабатывающий пункт.

Вот краткий перечень самых распространенных видов строительного мусора для утилизации:

  • бетон: как и асфальт, это очень тяжелый, плотный мусор, который лучше всего утилизировать в мусорном контейнере; большинство компаний по аренде мусорных контейнеров требуют, чтобы бетон был отделен от других отходов и загружен в меньший контейнер;
  • кровельная черепица: это тяжелый мусор, который обычно загружается в отдельный мусорный контейнер, а не в смешанные грузы; черепица перерабатывается в большинстве предприятий;
  • древесина/пиломатериалы: древесина имеет потенциал для повторного использования, если ее правильно спасти; ее восстановление или перепродажа – один из способов сократить расходы на утилизацию;

  • ковровое покрытие: компания по удалению мусора предлагает наиболее удобное решение для его утилизации; также допустимы аренда мусорного контейнера или вывоз мусора; многие перевозчики отходов требуют, чтобы ковровое покрытие было обрезано до определенной длины (для облегчения следования по маршруту);
  • древесина/ламинат: во многих случаях этот материал пригоден для использования, что позволяет сократить расходы на утилизацию; если восстановление древесины не рассматривается как вариант, другие экономически эффективные решения включают аренду свертки или наём компании по вывозу мусора;
  • сайдинг: некоторые виды сайдинга, например, из кедра, очень популярны, поэтому люди часто берут их с рук; это сокращает расходы на утилизацию; виниловый сайдинг обычно утилизируется в мусорном контейнере или подбирается компанией по удалению мусора; мусорный контейнер является более экономически выгодным вариантом для проекта по замене сайдинга;
  • строительные отходы после ремонта кухни/ванной: они включают в себя шкафы, ванны, раковины, туалеты, столешницы и полы. Большая часть этого материала может быть исправлена; другие материалы можно утилизировать в выдвижном контейнере или через службу удаления мусора; большинство автоперевозчиков не принимают ремонтные отходы через обочины, однако некоторые соглашаются забрать их по предварительной записи за дополнительную плату;
  • металлы: большое количество стали, алюминия, меди и других металлов должно быть переработано; металл – ценный товар; можно избежать затрат на его утилизацию и заработать несколько сотен рублей, сбросив металлические отходы на местном складе.

Если вы не можете сократить отходы, повторно использовать их или утилизировать мусор, вы можете доставить его на свалку через поставщика по прокату мусорных контейнеров.

Однако не все автоперевозчики принимают все виды мусора, поэтому обязательно уточните это у них.

Если у вас есть такие опасные материалы, как краска на основе свинца или асбест, вам нужно будет правильно их утилизировать до сноса.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ